март 2009 Перспективы продвижения сайтов
С вводом нового алгоритма Яндекса  ( Анадырь ) вновь меняются результаты поисковой  выдачи. ... 

Новый алгоритм Яндекса – Анадырь.

Ни для кого не секрет, что противостояние и борьба за 1-ю десятку между ссылочным   и контекстным продвижением, длится уже давно. На протяжении всего времени, белое продвижение уверенно пробиралось в десятку.

И вот новые инициативы  Яндекса   расставлют   все точки над «И».

16 и 17 марта, прошла конференция NetPromoter 09. В роли докладчиков выступали известные и авторитетные личности. Приводим  ответы на вопросы руководителя отдела веб-поиска Яндекса - Александра Садовского.

Вопрос: когда будет Яндекс Анадырь?

Садовский: веселье будет в марте

Вопрос: Александр, вы знаете сейчас какие ссылки seo, а какие естественные? Если вы их выключите, что станет с выдачей?

Садовский: Во-первых, вес ссылок сильно снизится. Ну, во-вторых, важно то, на сколько они влияют.

Вопрос: Борьба с биржами возможна?

Садовский: Бабочку разбудили Я думаю эта борьба, ждет нас уже очень скоро — в Анадыре Так что тем, кто раскручивает сайты покупкой ссылок на ссылочных биржах нужно быть готовым ко всему, и скорей всего к тому, что позиции сайтов просядут в выдаче. Так что ждем Анадырь, тем более, что она так близко

Исходя из информации, озвученной Александром Садовским, становится понятно,  что остатки ссылочных «продвиженцев», которые не уничтожены экономическим кризисом, уничтожит сам Яндекс.


Будьте осторожны в выборе оптимизаторов,  работайте с профессионалами!!!

 


продвижение сайтов