Веб-интерфейс для доступа к почте через браузер (webmail)

Если у вас временные проблемы с почтовой программой или вы находитесь НЕ В ОФИСЕ можно ли получить / отправить почту ?

ДА!

Наши пользователи могут как получать почту с помощью обычных почтовых программ, так и читать / писать ее через веб-интерфейс с помощью любого WEB браузера ( например IE ). Такой режим работы с почтой называется Использование ВЕБ ( web ) интерфейса для работы с почтой. И вы им уже умеете пользоваться, если у вас есть ящик на Mail.ru или Yandex.ru.

 

Чтобы получить доступ к почте через webmail, выполняем следующие действия:

  • В браузере набираем webmail.ваш_домен   ( ВОЗМОЖНЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ВХОДА, например mail.ваш_домен  - смотрите инструкцию )
  • Появится форма для ввода логина и пароля, где в качестве логина (имени пользователя) указываем полностью свой адрес электронной почты (например, ivanov@firma.ru) и пароль для этого ящика;

После успешной авторизации появится главная панель веб-интерфейса с почтовыми папками и элементами управления почтовым ящиком.

Назначение папок

  • Входящие (Inbox) — для хранения входящей почты;
  • Черновики (Drafts) — для хранения шаблонов сообщений;
  • Отправленные (Sent) — для хранения отправленных сообщений;
  • Корзина (Trash) — для хранения удаленных сообщений.

Внимание! Вся почта, находящаяся в двух последних папках, реально хранится на сервере и учитывается при подсчете занимаемого почтой предоплаченного дискового пространства. Не забывайте периодически чистить эти папки.

Вы можете создавать новые папки, вложенные папки, переименовывать их, удалять. Учтите, что созданные вами папки видны только через интерфейс webmail и находящиеся в них сообщения тоже входят в объем предоплаченного дискового пространства.

Назначение элементов управления

  • «папки» — отображение существующих папок, переход на главную страницу;
  • «новое письмо» — форма для создания нового письма;
  • «предпочтения» — изменение некоторых настроек интерфейса;
  • «адресная книга» — список текущих получателей, добавление новых;
  • «выход» — завершение работы с системой.

Создание нового сообщения

  • переходим по ссылке «новое сообщение»;
  • выбираем получателя из списка «адресная книга» и нажимаем «Кому» или вводим адреса получателей вручную;
  • в поле «Тема» вводим тему отправляемого письма;
  • ниже идет сам текст письма. Обратите внимание, письма отправляются в кодировке KOI8-R;
  • кнопка «вложения/attachments» позволяет вложить в письмо файлы.

Нажав кнопку «отправить» отсылаем письмо.

 

 

Комментарии  

 
gravatar 3
0 # проблема спама на корпоративной почтеЮлия 1 30.11.2015 19:07
Проблема, на настоящий момент, заключается в том, что электронка torg - забита спамом, не эффективный сбор
заказов или ценной инфы...по-этому форму обратной связи. нужно каким-либо образом оптимизировать, возможно
у вас есть решения.
Сейчас на большинстве сайтах есть форма - "обратной связи", верно!? ...
Я предлагаю сделать это и на нашем сайте, чтобы сообщение попадало к специалистам (или специалисту) и он уже
распределял их на наших менеджеров....или может быть "всплывающая форма звонка" ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
gravatar 3
0 # RE: проблема спама на корпоративной почтеAdministrator 30.11.2015 23:30
1) Эл почта

1.1. поисковики любят, когда на сайте почта привязана к домену, т.е ..... @vash_site.ru
поэтому её желательно оставить ...
как решить проблем спама?
мы делаем нашим клиентам КОРП почту ( за 300 руб в месяц) на
mail.ru
yandex
Gmail ( теперь платная ... зависит от числа ящиков и т.д.)
т.е
ящик

будет работать не на вашем хостинге а на mail.ru или yandex или Gmail
и
разумеется там уже будет работать хорошая антиспам защита и всякие сервисы
типа веб интерфейса, мобильных приложений, календарей ... и т.д.
2) Форма обратной связи ( отправить письмо) есть на всех сайтах ...
но ваши разработчики на вашем сайте этого не сделали .... почему то ...
или пусть они сделают ...
или мы ( 2000 руб)
3 ) сейчас более популярна оперативная форма обратной связи
Он лайн ЧАТ ... т.е общение в он лайне .... ( при этом нужно понимать, что ваши сотрудники должны БЫСТРО отвечать на вопросы ... можно сделать несколько разных тем ( категорий товара ) на разных сотрудников ...
если рабочий день закончился, тогда чат работает как эл почта ( пересылает запрос на мейл. )
мы ставим нашим клиентам
разные варианты чата
3.1. стандартный https://seakorea.ru/ http://www.petrovichweb.ru/ http://i-hosting.pw/ ( Live Support) ( 300 руб в месяц )
3.2. чат + общение по скайпу + передача файлов rusonco.ru ( 500 руб в месяц )
4) Еще более современная услуга
звонки на сайте
пример на нашем сайте
https://www.petrovichgroup.ru/component/option,com_contact/Itemid,53/lang,ru/
обзор сервисов https://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ https://habrahabr.ru/company/zadarma/blog/267313/ + callwidget.ru livetex.ru
( посетитель нажимает кнопку на вашем сайте и звонок приходит на телефон вашего сотрудника
или посетитель нажимает кнопку на вашем сайте и оставляет свой номер телефона и вы ему перезваниваете
или система одновременно звонит обоим и связывает телефон посетителя и вашего сотрудника ... ( сотрудник должен всегда отвечать в течение 10 15 - секунд)
посетитель нажимает кнопку на вашем сайте и звонок приходит на телефон вашего сотрудника
На всех сайтах такого рода оплачивается время звонков по цене 2-10 руб за минуту или платится по тариту на ... минут разговоров в месяц.
Дополнительно может браться плата за подключение и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 


продвижение сайтов