Ответы на вопросы по созданию сайтов
Стоимость создания сайта
зависит от множества факторов. Каков объем сайта, много ли он содержит отдельных страниц? Насколько сложны дизайн, сколько вариантов дизайна делается.... Какие дополнительные требования к сайту: каталог, галерея, форма заказа, подписка, баннеро-обмен ? Предоставлен ли текст Заказчиком и, главное, - в какие сроки ...? В среднем, разработка оригинального сайта обходится в 35 000 - 50 000 рублей. Отправьте нам письмо с запросом на создание сайта , подробно описав, какой сайт Вам нужен — и мы сможем ответить на этот вопрос более подробно.
Вернуться...
Поддержка доменного имени ( домена ) вида имя.ru составляет примерно 600 руб. в год. Техническая поддержка сайта ( размещение на сервере или хостинг ) составляет от 300 до 700 руб. в месяц .
Информационная поддержка сайта, если вы самостоятельно не имеете возможности заносить и обновлять информацию на сайте составляет от 1500 до 5000 руб. в месяц.
Если вы планирует агрессивную маркетинговую политику, а также заинтересованы в увеличении посещаемости сайта, тогда требуется раскрутка и продвижение сайта. Стоимость таких работ по SEO оптимизации сайта определяется параметрами сайта и ключевыми фразами.
Вернуться...
Средний срок разработки сайта — 1 - 2 месяца. Он зависит, прежде всего, от объема работ, которые необходимо проделать: разработки дизайна, верстки, написания и редактирования контента, программирования и т. д. Очень многое при этом зависит от Вас — ведь не секрет, что некоторые этапы затягиваются по причине несвоевременного предоставления некоторыми заказчиками информации (информационного наполнения сайта) или долгих согласований дизайна.
Как долго создается сайт ? у нас - на 90% зависит от ЗАКАЗЧИКА.. насколько он оперативно отвечает на вопросы и насколько быстро принимает решения, и сколько времени готовит информацию. Были случаи создания сайта за 2-3 недели а были и за ГОД!!!
Вернуться...
Самостоятельно управлять содержанием своего сайта - да, если Вы обладаете квалификацией на уровне среднего Интернет пользователя! Мы создаем в том числе и сайты с системой Управления Контентом (содержанием), и, мы обучаем Вашего специалиста работе с ней. Но для некоторых клиентов, мы сами заносим информацию, за небольшую оплату 1500 - 4500 руб. в месяц.
Вернуться...
Раскрутка и продвижение сайтов в Интернете это большой по объему и разнообразию методов труд квалифицированных специалистов, направленный на решение задач:
- хорошая индексация сайта всеми поисковыми системами;
- привлечение к сайту целевых посетителей (потребителей), которые приходят на сайт по требуемым ключевым словам (поисковым запросам);
- увеличение посещаемости сайта
- увеличение продаж товаров (услуг).
О принципах раскрутки и продвижения сайтов читайте на нашем сайте webdesign.petrovichweb.ru. Результаты нашей работы по продвижению и раскрутке сайтов.
Вернуться...
Можно. Но ... Web-сайт и презентация на CD-диске, даже будучи аналогичными по содержанию, существенно отличаются по ;технологии разработки. Чтобы разработать мультимедиа-презентацию или каталог, нужны дополнительные затраты.. примерно треть от стоимости сайта.
Вернуться...
Для начала: сайты делятся на профессионально сделанные и «на коленках».
Профессионально - это значит:
1) Что хороший дизайнер делает дизайн, один или несколько, в профессиональной программе (Photo Shop, Illustrator, Fireworks, CorelDRAW, и т.д.), затем показывает заказчику, обсуждает, корректирует, опять показывает. У нас был клиент, которому было сделано 28 вариантов дизайна …
2) После согласования дизайна его нужно профессионально сверстать, иначе в различных браузерах или сайт будет выглядеть по–разному или будут ошибки.
Часто на этом профессионализм заканчивается, т.к далее идет наполнение сайта как запланировал клиент (заказчик), и сайт сдается ( выпускается в свет).
И если идти далее по пути профессионализма, то мы от визуально – дизайнерского подхода переходим к профессионализму в размещении контента, его выводе на сайте и представлению (видимости) этого контента в Интернете.
3) Нужно тщательно продумать систему навигации и вывода контента, иначе посетитель сделает 2-3 клика мышкой, не найдет нужную ему информацию и уйдет с сайта навсегда.
4) Желательно грамотно написать тексты и другую информацию, размещаемую на сайте.
В современных условиях (последние 2-3 года) этого уже не достаточно. Почему? Интернет переживает фазу очень быстрого роста, сайты рождаются (и умирают…) сотнями тысяч. И в этом потоке информации, в настоящее время, очень актуален вопрос, как сделать сайт ВИДИМЫМ, что бы нужную информацию с Вашего сайта нашли... Например, Яндекс в настоящее время, может проиндексировать новый сайт лишь спустя 3 - 8 месяцев до дня его публикации. Очень много сайтов в сети Интернет с посещаемостью 2 - 3 посетителя в день.
5) Поэтому, обязательно нужно ДЕЛАТЬ сайт оптимизированным для поисковых систем и для поиска.
Разумеется, сайты делятся по объемам представляемой информации и по сложности изготовления (это всем известные градации: визитка, витрина, каталог, виртуальный офис, корпоративный и наконец, портал).
______________
В современных условиях динамического времени и быстрого изменения конъюнктуры на рынках сайт должен быть динамическим, информация может и должна появляться оперативно (в течении часов), именно поэтому мы делаем динамические сайты с простой системой управления, чтобы любой владелец сайта, даже только с базовыми знаниями офисных программ, мог самостоятельно, оперативно разместить информацию, фото, прайс, договор и т. д.
Такие сайты называются динамическими или с системой управления контентом, а им в противоположность – статичные или html-сайты… и это тоже градация сайтов.
Вернуться...
Во Владивостоке можно найти студентов, которые будут готовы вам сделать сайт за 2-3 тысячи рублей, мы не можем себе такую роскошь позволить .
Если вы внимательно прочитали все ответы на вопросы, ты вы уже наверное поняли, что сайт-визитку уже НЕЛЬЗЯ делать (точнее можно делать, но это бесполезная работа)...
Вернуться...
Из каких критериев должна исходить компания при выборе того типа сайта, который ей нужен?
Основным критерием по прежнему ЯВЛЯЕТСЯ цена. А должно быть так: сайт должен решать ВАШИ маркетинговые, финансовые вопросы и стратегии продаж Вашей компании - это и есть тот самый главный критерий выбора типа сайта. Вот конкретный пример из реальной жизни, как должен работать правильный сайт:
Вы увидели, что к вам на сайт заходил посетитель … с поисковой системы, вы его находите (как? - это уже вопрос, не входящий в тему данной статьи), звоните ему и спрашиваете, "а не интересуетесь ли вы нашей продукцией?" - "Да, вы абсолютно правы, я только сегодня подумал, не приобрести ли мне…". Дело – сделано!
Вернуться...
1) Самым главным является постановка задачи (составление технического задания). Именно на этой стадии выясняется, какие задачи должен решать сайт, целевая аудитория, маркетинговые стратегии и т.д. В это же время проектируется структура сайта и обсуждается дизайн. Если на этом этапе что-то упущено или неправильно понято, то сайт потом нужно переделывать (перепрограммировать).
2) Часто очень долгим и затратным является разработка и согласование дизайна… К нашему большому сожалению, заказчики настаивают на плохих вариантах дизайна или принимают неверные с точки зрения юзабилити решения, за что и расплачиваются в конечном счете (посещаемостью, продажами и т. д.)…
3) Большой по времени и финансовым затратам объем работы связан с программированием.
4) С каждым годом в разы возрастает объём контента (информации) на сайте, поэтому вопросы правильного размещения и занесения информации на сайт всё более и более важны. Нам приходилось заносить тысячи товарных позиций на сайт, и это значительные людские и временные затраты.
5) Тестирование и отладка сайта – обязательный пункт, и занимает он до 20% времени при создании сайта.
Вернуться...
Типичная ошибка средней и начинающей компании (назовём её ЛЕТО...), разумеется, "ВСЕ ДОЛЖНЫ знать, где расположен Третий Горбатый Переулок, дом. 237-ж, офис 37689..., ведь мы же там находимся!!!"
А клиенты почему-то не находят (ведь карты проезда нет на сайте), и по телефону не могут дозвониться, потому что он постоянно занят (сотрудники компании ЛЕТО всем звонят и нет НИ одного телефона в компании ЛЕТО для ПРИЕМА звонков!!!). Ну кто об этом думает???
А на электронные письма компания ЛЕТО не отвечает… На сайте компании указан мейл, который постоянно завален спамом, и поэтому сотрудники перестали в него заглядывать...
А гостевая книга вообще не работает на сайте… ( что то там испортилось, со слов менеджера компании ЛЕТО).
Вот и ответ, какая информация должна быть. И это реальный пример из жизни, все совпадения с персонажами и именами – случайные. Подводим краткий итог:
ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждом сайте:
Полный подробный адрес, карта проезда, телефон для приема звонков (с региональным кодом).
Другие средства оперативной связи (Skype, ICQ, MSN и т.д.).
Форма обратной связи (ваш электронный адрес не отображается).
Гостевая книга с антиспамом или модерируемая.
В ближайшей перспективе - видео-чат с менеджером.
Вернуться...
Продолжение статьи ... о технической поддержке сайта
Продолжение статьи .... о Продвижении сайта в поисковых системах ( SEO )
|