Эффективные инструменты Интернет Маркетинга
Редко используемые, но очень эффективные инструменты Интернет Маркетинга

Кратко, редко используемые инструменты заключаются в следующем: действительно заботиться о своих клиентах, большое количество контактов с клиентами, и предложение им высокой потребительской стоимости. Я приведу примеры как нужно применять каждый способ. Я использую примеры из своего собственного бизнеса, чтобы Вам было видно как ЛЕГКО это все можно применять.

Редко используемый инструмент номер один – Искренняя забота о своих клиентах
Есть клиенты, которые инвестировали тысячи долларов в программы по привлечению трафика. Потом им предлагали этот трафик дороже.. В любом случае, нефокусный трафик не приносил много… если вообще приносил какие-то продажи… Имея ОГРОМНЫЙ список рассылки, я часто становился жертвой телефонных звонков. Мне предлагали в одной или двух рассылках рекламировать специальные программы. Мне говорили, что необходимо просто зарегистрироваться в системе, разрешить им пользоваться моим листом, и они создадут мне приличный постоянный доход. Отличные предложения в моем списке рассылки будут рекламировать их товары, а я буду сидеть и получать пассивный доход. Я уже видел этот сценарий в действии ранее, поэтому я действительно ЗНАЮ, что это принесет хороший поток дохода для меня. Тем не менее, я также знаю что это недостаточно честный способ привлекать людей, поэтому я отказывался от таких предложений. Искренняя забота о своих клиентов часто означает говорить своим клиентам НЕ ПОКУПАТЬ какие-то популярные продукты. Во время многих запусков новых продуктов мои клиенты писали мне и спрашивали, что я думаю по поводу того стоит ли приобретать тот или иной товар. Они часто спрашивали меня, есть ли у меня реферальная ссылка на какой-то товар (если я заранее им ее не давал). Однако часто я рекомендовал им не покупать товар. Если один из ваших покупателей не закончил даже использование важного продукта, который он покупал у Вас ранее, возможно Вам следует посоветовать им тоже самое.

Редко используемый инструмент номер два – Большое количество контактов с потребителями
Для начала, необходимо осознать, что люди охотнее покупают у тех, кого они знают, и кому доверяют. Часть этой мозаики позволяет им чувствовать, что они Вас знают. Онлайн, один из самых инструментов такого общения – это позволять людям с Вами говорить, или как минимум слышать Ваш голос. Я осуществляю это «инвестируя» 90 минут своего времени каждую неделю для бесплатных онлайн конференций. Подобные «встречи», как правило, очень не трудоемкие, потому что другие эксперты с удовольствием к ним присоединяются бесплатно. Эти встречи онлайн сделаны для того, чтобы мои подписчики, клиенты могли пообщаться, а также помочь друг другу продвинуть свой «онлайн маркетинг». Иногда мы проводим обзоры 2-3 вебсайтов. В другие недели проводим открытые дискуссии в форме вопрос - ответ. Иногда у нас бывают «специальные» гости, или мы делаем лекцию по разным темам. Потом каждый может дать обратную связь по проблеме. Наша недавняя конференция затронула несколько тем: методы и инструменты борьбы и предупреждения спама, за и против частных статей, и способы использовать их эффективно, оптимизация в поисковых системах, прием платежей на сайтах с помощью кредитных кард и т.п. Как вы можете предположить, это были очень конструктивные встречи. Все они отлично воспринимаются аудиторией. Они помогают построению хороших отношений, а также дают возможность существующим и будущим клиентам общаться со мной, а также друг с другом на более глубоком уровне. Другой практически бесплатный инструмент для контактов с потребителями заключается в отправки им поздравительных открыток на праздники и дни рожденья. Это показывает им, что Вы думаете о них больше, а не просто продаете им товары. Мы поздравляем многих покупателей, о которых у нас имеются сведения по дате рождения. Они находятся у нас в единой базе данных, так же существует система, которая автоматически отправляет поздравительную открытку. Моя система позволяет мне отправлять одну и ту же открытку для нескольких покупателей, или отправлять каждому уникальную. Для тех кто получает стандартные открытки, все же указывается персональная информация, например собственное имя, имена детей, и т.п. Такие системы могут максимально соответствовать Вашим личным нуждам. Я отправляю такие полностью персонализированные открытки полуавтоматически. По доллару за штуку при доставке в реале. Между прочем, это реальные, напечатанные, полно цветные поздравительные открытки, которые Вы отправляете прямо с Вашего компьютера.
Редко используемый

инструмент Интернет Маркетинга

номер два Доставка максимальной ценности

Мои наставники часто используют следующую фразу: «Больше обещаний – Выше доставки». Это как раз противоположность того, что делает сейчас большинство бизнесменов. Тем не менее, все это легко сделать. На самом деле, все о чем я писал до этого – часть этой формулы. Например, покупателю можно предлагать разнообразные подарки, о которых не говорилось вместе с заказом. Это можно выполнить даже в форме того, что Вы позвоните и спросите у покупателя, доволен ли он приобретенным товаром. Потребительская ценность, конечно, определяется индивидуально каждым человеком. Тем не мене, перед тем как продавать что-то – удостоверьтесь в качестве этого товара или услуги. Спросите себя, остались бы Вы довольны, если бы приобрели данный товар. Только тогда предлагайте его своим клиентам. Вернитесь и изучите каждую технику, которую я описал. Они очень мощные, но требуют очень мало усилий. Используйте их правильно, и они возвысят Вас в глазах Ваших покупателей и позволят Вашему бизнесу расти и развиваться. А также ищите сами свои уникальные способы ведения бизнеса. то эти поисковые выдачи - абсолютно необходимы для успеха их бизнеса", говорит Лоу. "Каждый должен принять решение сам."

Willi Crawford
SEO specialist

Оригинал документа: http://www.articlecity.com/articles/online_business/article_3786.shtml

 


продвижение сайтов