Стоимость раскрутки сайтов

 

Стоимость работ по раскрутке сайта

зависит от многих параметров, среди них:

 

  • 1. Создание (правка) файла Robots
  • 2. Поиск и анализ сайтов - конкурентов, конкурентность поисковых запросов, доля рынка. Анализ статистики поисковых запросов
  • 3. Построение семантического ядра
  • 3. Разработка и вставка мета тегов на каждую страницу
  • 4. Оптимизация контента, корректировка текстов и структуры сайта
  • 5. Регистрация в поисковика, поисковых каталогах, Топ 100.
  • 6. Реклама в поисковых системах (если позволяет бюджет)
  • 7. Обмен ссылками, повышение ИЦ, покупка ссылок.

Остановимся чуть подробнее на последнем пункте, т.к. он связан со значительными финансовыми (временными) затратами. раскрутка и продвижение принесёт плоды вашему сайту

На сегодняшний день результативные действия по

«продвижению сайтов в поисковых системах»

на этом этапе работ, преимущественно сводятся к расстановке ссылок на продвигаемый сайт. Эти ссылки могут быть получены разными способами: простым или кольцевым обменом ссылками, размещением информации в каталогах сайтов, покупкой. Во многих случаях, единственным способом получить ссылку с авторитетного сайта с нужным текстом на сайт клиента является покупка платной ссылки.

 

Рынок ссылок в Рунете уже сформировался: есть продавцы (продают ссылки не менее десятков тысяч сайтов), есть покупатели (тоже не менее десятков тысяч сайтов), есть посредники. Размер рынка составляет, по оценке Алексея Тутубалина, - миллионы долларов в месяц .

Анализ рынка и стоимости работ приведен в статье https://www.rukv.ru/analytics-20070613-runet-links3.html
там же приводится таблица

Тематика Бюджет
тематики
тыс. $ в мес.
Кол-во сайтов Бюджет —
лидер тематики
$/мес.
Экономика 927 36101  
Профессиональные услуги 210 10143 3600
правовые услуги 37 1301 1700
типографии 27.5 945 600
переводы 15 240 3600
Недвижимость 148 4372 3500
квартиры 60 1899 2600
коттеджи 23 790 2600
аренда квартир 21 392 2400
коммерческая недвижимость 9 302 1100
Финансы 103 4021 7400
денежный рынок (вкл. Forex) 63 2042 7400
банки 13 886 500
акции 8 325 2100
кредиты 8 651 500
Транспорт 70 2471 1100
перевозки 33 863 750
авиация 14 646 1100
такси 8 228 750
Реклама 56 2600 2500
Промышленность 38 3552 500
Торговля 17 1527 1000
Компьютеры-Интернет
-Связь-Электроника
798 30547  
Интернет 358 11723 9900
разработка сайтов 97 3650 9500
хостинг 51 1552 6300
SEO 50 2412 1300
Компьютеры 189 12195 6500
софт 53 5227 2400
игры 37 1639 6100
компьютеры и комплектующие 23 744 1100
Электроника (втч. домашняя) 123 4844 4400
кондиционеры 26 403 4400
холодильники 5 291 800
Связь и мобильные телефоны 92 5137 3100
Дом, строительство
и домашняя техника
603 18062  
Строительство 416 13057 7500
пластиковые окна 112 2069 7000
услуги по строительству
(включая лицензирование)
40 1917 1400
стройматериалы 33 1061 750
Мебель 106 2706 1700
офисная мебель 21 493 1200
шкафы 19 510 1300
Отопление 27 1125 1700
Отдых и досуг 468 20430  
Путешествия 196 6769 2700
туры 52 2107 2200
отели 41 2051 2000
страны 30 1578 500
Выходные и праздники 45 2073 4700
Знакомства 42 1576 3400
Для взрослых 42 3400 750
Активный отдых 18 1056 500
Общество 233 14519  
Работа и образование 110 6566 2600
образование 74 4599 700
работа 30 1618 2600
Законы 21 1684 600
Авто 162 7841  
Автомобили 95 5500 1050
Автоуслуги 15 1016 400
Красота и здоровье 141 6061  
Медицина 100 4727 2100
медицинские процедуры 28 1084 1100
стоматология 13 303 1000
урология и сексуальная сфера 11 670 600
Красота 32 1380 3500
косметология 17 901 1900
парикмахерские 5 174 1500
Культура 106 8714  
Музыка 37 3711 800
Книги 28 2493 1700
Кино 22 1928 1800
Фото 7 612 400
Одежда, подарки 86 3725  
Подарки 56 1924 2400
часы 12 186 1300
сувениры 12 604 2400
цветы 10 298 700
Одежда 23 1354 3600
Спорт 52 3893  
Фитнесс 6 251 400
Бильярд 2 73 500
Велосипеды 2 108 650
Пища 34 2341  
Рестораны 15 1010 1400
Кейтеринг 4 139 500
Кофе 2 116 300

В этой таблице приведены:

  • Тематики — лидеры по бюджетам. Приведены все рубрики первого уровня и 3-6 рубрик второго уровня. В случае особенно выдающихся рубрик 3-го уровня (месячный бюджет на рубрику более 5-8 тыс $) приведены и они.
  • Месячный бюджет на продвижение данной рубрики.
  • Количество сайтов, для которых определилась тематика.
  • Месячный бюджет на продвижение сайта — лидера по бюджету в данной рубрике. Многие сайты попали в несколько рубрик, бюджеты в этом случае разделены по процедуре, описанной выше.

Суммарный бюджет всех сайтов тематики и количество сайтов имеет смысл воспринимать как степень конкуренции между сайтами данной темы. Как правило, чем больше суммарный бюджет и количество сайтов, тем большие деньги тратит лидер (по бюджетам) в данной тематике.

Как мы видим, во многих тематиках бюджеты в тысячи долларов в месяц уже не редкость, ряд тематик вплотную подбирается к $10000 в месяц. Естественно, бюджет и результат — не синонимы, но, по всей видимости, продвигаемые сайты получают отдачу пропорциональную вложенным деньгам.

Хочется надеяться, что приведенная таблица поможет заказчикам SEO-услуг в планировании расходов, а SEO-специалистам — в выставлении счетов. На всякий случай еще раз напомню, что оценена себестоимость продвижения в случае покупки ссылок в розницу по средней цене.

Примеры стоимости работ по раскрутке есть в статье: Принципы ценообразования на рынке поисковой оптимизации Рунета

И в статье почему качественное поисковое продвижение настолько дорого? http://www.webprojects.ru/publications/promo/40/

В заключение добавим, что это оценки для Центрального региона, и несмотря, на то, что нам приходится конкурировать со всем Российским сегментом Интернета, наши цены немного ниже ...

 

 

 
 


продвижение сайтов