алгоритм Минусинск - борьба со ссылками
14 апреля 2015 года было Яндекс запускает алгоритма «Минусинск», который уже будет не просто не учитывать ссылочные факторы, но карать за массовое использование так называемых SEO-ссылок – коммерческих ссылок, проставленных с целью воздействия на алгоритм ранжирования.

Алгоритм будет вводиться в действие волнами – сначала будут наказаны сайты, наиболее массово и длительно использующие SEО-ссылки, затем планка срабатывания штрафа будет постепенно снижаться до того момента, пока не затронет всех, кто пользуется SEO-ссылками. Скидок не будет никому, даже самым известным ресурсам. Санкции обещают быть весьма жесткими, сравнимыми с санкциями за накрутку поведенческих, и снятие их возможно только через полгода, при условии полного отказа от SEO-ссылок. Некоторые пользователи сервиса Яндекса «Кабинет вебмастера» уже получили письма с предупреждениями о том, что в их аккаунтах имеются сайты, попадающие под действие алгоритма. Им дается шанс немедленно снять все SEO-ссылки, и, если в результате ссылочный профиль сайтов улучшится, то есть шанс не попасть под санкции.

Какие действия нужно предпринять тем людям, кто получил в свои аккаунты Кабинета вебмастера «письма счастья»? Конечно же, немедленно снять все покупные ссылки, независимо от того, каким образом и на каких условиях они были куплены – арендные или вечные, закупленные непосредственно на ссылочных биржах или через ссылочные агрегаторы – разницы нет (кстати, можно через форму обратной связи «Ссылочный профиль» Кабинета вебмастера попробовать запросить примеры ссылок, идентифицированных, как SEO-ссылки – Платон Щукин на такие запросы, как ни странно, отвечает). Ну, и в дальнейшем полностью отказаться от закупки SEO-ссылок, сосредоточив свои усилия непосредственно на развитии сайта, делая упор на коммерческие факторы ранжирования.

Сотрудники Яндекса утверждают, что невозможно будет подставить под действие санкций сторонний сайт, закупив на него большую массу SEO-ссылок. Одним из факторов, ответственным за распознавание авторства ссылки, по словам Александра Садовского, является именно дата ее проставления. Логично предположить, что в случае массовых санкций за SEO-ссылки, проблема недобросовестной конкурентной борьбы, путем закупки ссылок на конкурента, станет гораздо острей, и авторство новых ссылок будет распознать намного сложней. Однако я бы все-таки настоятельно не советовал играть с «Минусинском» в подобные кошки-мышки, так как, во-первых, все новые SEO-ссылки могут попросту игнорироваться при ранжировании уже для любых запросов и во всех регионах, и никакого профита не дадут, а, во-вторых, авторство этих ссылок все-таки могут точно определить со всеми вытекающими неприятными последствиями.

В общем, добро пожаловать в новую эру – эру бессылочного продвижения

 


продвижение сайтов