21 апреля Google запустил алгоритм mobile-friendly
Google официально объявил о запуске алгоритма mobile-friendly пессимизирующий сайты, не имеющие адаптивной вёрстки.
Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска. Пользователи смогут легче находить релевантные качественные результаты, где текст читается без масштабирования, цели для кликов находятся на достаточном расстоянии, на странице нет воспроизводимого контента или горизонтальной прокрутки.

Это обновление Влияет только на:
  • ранжирование на мобильных устройствах.
  • результаты поиска на всех языках по всему миру.
  • отдельные страницы, а не на сайты в целом.

Несмотря на важность обновления, поисковая система продолжает использовать различные сигналы для ранжирования результатов поиска и страницы с высоким качеством контента, не адаптированные для мобильных устройств, все еще могут ранжироваться высоко.

Проверка, что сайт является адаптивным - по ссылке


тест на мобильность
Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным устройствам, они могут увидеть значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.

Специалисты Google сообщили, что воздействие обновления будет более значительным, чем алгоритмы Panda и Penguin. Это может означать, что изменится более 11% результатов поиска.
Пользователи Интернета также заметили в результатах поисковой выдачи Google иконку, которая уведомляет пользователя о сайте, не адаптированном для мобильных устройств.

 


продвижение сайтов