Сравнение поискового и контекстного продвижения
Наши клиенты нам часто задают вопрос, как лучше продвигать сайт в Интернете?

1) Давать рекламу в поисковиках ( Яндекс, Гугл, Mail.ru) или
2) Проводить SEO (оптимизацию сайта для поисковых систем) ?

Мы отвечаем, что если нужнен скоростной и быстрый результат - то платим за клики ( заказываем контекстную рекламу) в поисковых системах,
а если нужен долговременный и устойчивый результат на значительное время, то нужно проводить оптимизацию сайта и его раскрутку.
Такое продвижение будет значительно эффективнее.

Об этом же говорилось на концеренции веб разработчиков:

На конференции Baltic Digital Days в Калининграде ведущий аналитик WebEffector Антон Воробьев представил аналитический доклад, в котором на примере продвижения сайта webeffector.ru сравнил эффект от SEO и контекстной рекламы. При грамотном SEO органический трафик из поисковых систем "сэкономил" для сайта 368 640 рублей.

Закупка контекстной рекламы привела на сайт 14878 посетителей, из которых 644 зарегистрировались на сайте.
Переходы из поисковых систем ( органический трафик ) — за аналогичное время составил 43362 перехода ( т.е почти в 4 разы выше) и 1152 из них достигли цели — конвертировались в регистрации.
Стоит отметить, что процент отказов оказался почти одинаковым.

Источники посетителей на сайте

Чтобы обеспечить для своего сайта органический трафик, необходимо провести грамотное SEO, которое, согласно докладу, должно выстраиваться комплексно, т.е. включать себя оптимизацию самого сайта, закупку ссылок и улучшение поведенческих факторов.

 


продвижение сайтов