Почему не хотим работать? Для желающих открыть новый бизнес

Приводится пример набора работников, желающих заняться новый темой ( новым бизнесом ) и результат.

Успешный блоггер за 2 месяца с нуля - провал эксперимента

В статье Фабрика Блоггеров, была фраза «Успешный блоггер за 2 месяца с нуля - это реально» - прошло 2 месяца – время подвести итоги. Заголовком я уже фактически ответил какие результаты принес этот эксперимент – полный провал, это конечно не значит что это нереально, я и сейчас уверен что это возможно и вполне осуществимо, но подход нужен другой, мой подход к отбору кандидатов в фабрику, показал всю свою несостоятельность. Близкие коллеги и знакомые после прочтения предыдущего предложения скажут – «ты все таки сказочный идиот» - все еще верить в людей после этого эксперимента. Давайте просто немного поговорим, в чем же была проблема…

 

Лучше всего данный экперимент характеризует следующий анекдот:

Жил-был один несчастливый и невезучий человек. Причем никто не считал его несчастливым и невезучим, но он постоянно твердил о своем невезении и постепенно не только он сам, но и другие люди стали считать его несчастным и обделенным. Он говорил, что ему патологически не везет ни в чем – даже в лотерею выиграть не может ни копейки, ну не везет и все!
И начал этот человек просить у Бога помощи. Каждый вечер перед сном он молился и просил в молитве выигрыш в лотерею. А помощи все нет. Вот он просит месяц, второй, третий…,год, второй, третий…А помощи все нет…
И вдруг с небес раздается голос: «Ну ты бы хоть лотерейный билет купил !»


Все ждали халявы, а халявы то не было и не будет и вообще «халява это зло», абстрактно схема была следующая:

Ученик управляет поездом – он типа машинист. Поезду придает ускорение «типа учитель» - он же рассказывает, как и куда ехать, что делать.
А на практике выходит следующее: учитель толкает поезд и управляет им, а ученик лежит на кушетке попивает кофе и говорит ну че там? Когда следующая остановка?


Наверно я слишком абстрактно говорю?

Примеры нашего общения с учеником 1:

Я: сделай то то и то, а также это.
Ученик: Понял, ок.
Проходит время – дня 3-5.
Я: Сделал?
Ученик: Нет, я не знаю как.
Я: Ну пипец, а нагуглить или спросить нельзя?
Ученик: Ок. Спрашивает!

Или другой пример:

Я захожу на блог, он не работает. Спрашиваю у ученика – почему, что случилось?
Он отвечает, да хостер перевел меня на другой хост а поменять нс я не могу потому что это пси-юса и она не отвечает, не работает блог уже 3 дня.
Советую написать хостеру чтоб временно восстановил старые нс для этого сайта, 15 мин – все работает.

Ну не пипец?

Или, захожу на блоге нет записей за целый месяц, хотя недавно были. Спрашиваю – в чем трабл? Да хостер посеял бэкап и перенес блог в другое место – записи за месяц – пропали.
И т.д. и т.п. очень много было в духе: Сделай так. Почему не сделал? А что надо было.

Плюс было множество проблем с хостингом и регистратором. Ученик по много дней зависал в офф. работе и т.д. и т.п.

В конце концов мы приняли решение даже не рассылать рекламные предложения – я просто не видел смысла. Сайт остается, ученик клятвенно обещал продолжать им заниматься и довести до ума. Также мы сегодня полностью поменяли его стратегию развития в интернете. Но все это уже будет не эксперимент, а обычный рабочий процесс.

И самое главное – это не проблема конкретного человека – т.е. он не исключение из правил, а это общяя модель поведения.

Для примера, в статье Show Must Go On было выбрано 20 человек на фулл концентрирование, это те кто писал в письмах – хочу учиться, все готов делать и прочее.

Из этих 20 после объявления обратилось по почте 10.
Половина причем с вопросами «абы что» или не о чем».
Ответил всем.
Повторно написали письма – 5.
Третий раз написали письма – 3
Четвертый – 1, он же и пятый.

О чем говорит эта грустная статистика? Люди ждали халявы, а вот работать они не хотят.

Скажу Вам так господа – ждите, может дождетесь….

По второму участнику, ситуация совсем другая – он просто грызет меня – аськой, мылом, телефоном – множество вопросов, работа кипит – «огонь в глазах», но в блог пишет мало, хотя уговор был 1 пост в 2-3 дня. У нас больше работы получается по проектам вне блога – по экспериментальной части. Но у нас еще месяц – как все закончиться – сложно спрогнозировать.


Выводы всего этого?
Выводы каждый сделает для себя сам.


p.s.Да и кто там боялся условия ежедневного добавления новостей на 1 мой ресурс? Хотите узнать какая реальность?
Ученик 1 добавлял новости в следующие дни: 08.05, 18.05, 30.05, 08.06, 14.06, 20.06,
Ученик 2: 0

пример взят с сайта bormaley.com/laboratory/uspeshnyiy-blogger-za-2-mesyatsa-s-nulya-eto-utopiya.html

 


продвижение сайтов