Продвижение cайта по трафику и продвижение по ключевым словам

Наряду с контекстным продвижением сайтов и стандартным SEO продвижением ( продвижение по ключевым словам), существует и Продвижение сайтов по трафику. Рассмотрим и сравним плюсы и минусы последних двух стратегий раскрутки сайта.

Продвижение по трафику и продвижение по ключевым словам — сравним различных схемы раскрутки сайта и увеличения продаж .

При работе по ключевым словам SEO-компании обеспечивают позиции по тем или иным запросам в топ-10 (топ-5, топ-3) поисковых систем, тем самым также увеличивая количество переходов на сайт. Фразы ( запросы ) , по которым сайт должен находиться в топ-10 (ключевые слова или семантическое ядро) оговариваются с клиентом при заключении договора. продвижение сайтаСроки попадания запросов в топ в условиях нового алгоритма поисковой системы Яндекс могут достигать 12 и более месяцев (особенно, если речь идет о конкурентных тематиках).

В случае продвижения по трафику Оптимизаторы не гарантируют попадание сайта в топ-10 по тем или иным запросам, однако обязуются обеспечить приток посетителей на сайт за счет тех или иных средств. Как правило, в таких случаях, также составляется семантическое ядро из огромного спектра ключевых слов (большинство — средне и низкочастотные). По ним не наблюдается такого уровня конкуренции и они могут попасть в топ быстрее высокочастотных слов и словосочетаний, которые клиент может включить в ядро при продвижении по позициям. Таким образом, за счет широкого охвата запросов целевой аудитории, а также подключения тематических ресурсов (форумы, сообщества в социальных сетях, порталы), продвижение по трафику имеет определенные преимущества по сравнению с работой по позициям (по ключевым словам).

Объем трафика, динамика его роста и сроки здесь оговариваются отдельно в зависимости от параметров сайта (статические показатели, уровень развитости ресурса и др.).

Продвижение по трафику актуально для крупных контентных ресурсов (интернет-магазины, доски объявлений, видео-, аудио- , новостные порталы и т.д. ). Большинство же& корпоративных сайтов по-прежнему выбирают продвижение по позициям.

Некоторые клиенты, в целях перестраховки, заказывают смешанный вид продвижения — и по позициям (как правило, ядро из высокочастотных запросов), и по трафику одновременно.

В итоге получается — и та, и другая схема ведут разными путями к одной цели — увеличение посещаемости сайта и/или увеличению продаж.

В обоих случаях можно достичь неплохого результата и превратить свой сайт в эффективный инструмент маркетинга, увеличить число посетителей, однако существуют и подводные камни:

- При продвижении по трафику необходимо будет отслеживать его характер (на сайт можно обеспечить приток не целевого трафика. Пользователи будут массово приходить на ресурс и также массово уходить с него, не находя нужной информации/товаров/услуг. Именно поэтому некоторые клиенты в договоре прописывают, что увеличение числа переходов на сайт должно происходить с тематически близких ресурсов).

- При продвижении по позициям возрастают временные риски непопадания в топ по желаемым запросам в течение длительного периода времени (соответственно, сайт не получит целевых посетителей ).

- И при продвижении по трафику, и при продвижении по позициям многое зависит от самого продвигаемого сайта ( его юзабилити, готовность клиента развивать сайт, оперативно вносить изменения и т.д.). Так, например, сайт может находиться в топе по каким-либо запросам или же иметь трафик по 500 уникальных посетителей в день, однако не получать звонков от потенциальных клиентов, так как в прайс-листе будут указаны цены, выше средних по рынку, или каталог продукции не будет в полной мере раскрывать информацию, интересующую пользователя или же сайт попросту будет некорректно отображаться в каком-либо браузере. Подобных примеров — масса.

Резюме: если выбирать из двух вариантов (продвижение по трафику или по позициям), то сейчас более распространено SEO продвижение, а будущее за трафиком, так как гарантировать клиентам позиции в установленные сроки, например по конкурентным запросам, в условиях часто меняющейся внешней среды (речь, прежде всего идет о ПС Яндекс) будет все сложнее.

Так или иначе — доверие к той или иной фирме - предлагающей услуги раскрутки и продвижения, должно основываться не на характере услуг, а на качестве их предоставления, гарантиях, опыте работы, отзывах других заказчиков.

 

Комментарии  

 
gravatar 3
-1 # RE: Продвижение cайта по трафику и продвижение по ключевым словамShedrik 21.08.2015 22:45
Раньше сам пользовался методами рекламы предложенными выше .А сейчас нашол сервис,где можно сразу покупать заявки готовых клиентов .
Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит.
Проще покупать заявки клиентов чем платитить за "клики"

Делюсь сервисом http://centr-klientov.ru/go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 


продвижение сайтов