Создание, раскрутка и поддержка сайтов
Разработка, дизайн и продвижение сайта: “Petrovich Group”


Если вы видите эту надпись - скачайте новую версию ( IE )



Обслуживание сайта или техническая поддержка

Ответы на вопросы по созданию сайтов (продолжение)

Начало статьи

Обслуживание сайта или техническая поддержка

и информационная поддержка.

Техническая поддержка (хостинг) ДОЛЖНА осуществляться 365 дней в году и 24 часа в сутки, без перерывов и сбоев. Иначе вас не проиндексирует поисковик и, разумеется, ваш клиент не увидит ваш супер-сайт! И, разумеется, ваша почта должна работать как часы!

Сайты нуждаются в обслуживании. Что в себя включает это обслуживание? С какой периодичностью его необходимо проводить?

Различают информационное обслуживание (сопровождение сайта) и техническое (поддержка сайта).

Информационное обслуживание сайта

– разнообразный круг вопросов и задач. Коротко: информация на сайте ДОЛЖНА обновляться регулярно (хорошо, если это будет не реже 1 раза в неделю), а чьими силами (веб-студии или заказчика), не так важно. Отслеживание посещаемости сайта, нахождение причин и способов улучшения посещаемости и увеличения продаж. Регулярный контроль работоспособности и функциональности всех элементов сайта (особенно обратная связь, гостевая, форма заказа, электронная почта). Информационная поддержка сайта - это, в современных условиях, очень важная составляющая бизнес-процессов компании и ей нужно уделять значительное внимание.

 

Вниманию руководителей высшего звена управления!
Сделайте так, что бы вы получали копии всех заявок (заказов), приходящих с вашего сайта. Только тогда вы с удивлением увидите, сколько заявок НЕ выполняется, теряется и т.д.

Техническая поддержка (хостинг) ДОЛЖНА осуществляться 365 дней в году и 24 часа в сутки, без перерывов и сбоев. Иначе вас не проиндексирует поисковик и, разумеется, ваш клиент не увидит ваш супер-сайт! И, разумеется, ваша почта должна работать как часы!
Что в себя включает техническое обслуживание? Это перечень вопросов коротенько так страниц на ... 50 мелким шрифтом… поэтому мы его опустим. Плохо то, что 95% владельцев сайтов не задумываются об этом, но радует, что цифра управленцев, не понимающих важность техподдержки, стала реально, год за годом, уменьшаться. В техническую поддержку сайта также входят: регулярные обновления программного обеспечения (кодов) на сайте, борьба с вирусами на сайте, борьба со спамом , отражение атак, восстановление сайта, если его «сломали».
Вернуться...

 

Заключая договор о создании сайта, руководитель компании может не обратить внимание на такой нюанс, как право собственности на домен. Насколько важен этот момент? Какие могут быть последствия, если домен компании не принадлежит?

Для плохого сайта – не важно. Это подтверждает и статистика: 20% доменных имен в год ОСВОБОЖДАЕТСЯ (не продлевается) их хозяевами. И в практике нашей работы такая же статистика, часть сайтов «бросаются» их владельцами.
Право собственности важно только для хорошего сайта (см. выше). Последствия? Ваш популярный и раскрученный сайт (точнее его доменное имя) могут продать, например, за 200.000 рублей, а вам нужно будет или судиться, или начинать все с начала.
Вернуться...

Как правильно защитить компании свой сайт? Существуют ли базовые правила безопасности?

Свой сайт компания может защитить САМА ТОЛЬКО, если обладает квалифицированными системными администраторами и программистами с уровнем заработной платы от 40.000 руб. в месяц. Иначе нужно поручить защиту специалистам.
Вернуться...

Какая степень защиты закладывается при создании сайта?

Чем качественнее (и дороже) сайт, тем, как правило, лучше защита… И здесь процесс совершенствования не закончится никогда, т.к хакеры тоже не стоят на месте. Простой пример: Windows… сколько ни улучшают, все равно – ломают!
НО от DDoS-атак никто не защищён, даже президент Грузии.
Вернуться...

Чем опасен для компании взлом ее сайта? Какими могут быть последствия?

Все определяется коммерческой ВАЖНОСТЬЮ информации, находящейся на сайте… Есть ли там конфиденциальная информация, например, прайсы только для дилеров или списки ваших клиентов.
Если это электронная торговля, то отправлен ли заказ условно говоря «взломщику» сайта, или узнал ли он кредитки ваших клиентов?
Для среднестатистического сайта взлом наносит ущерб имиджу ("на сайте серьезной компании реклама порно!!!") и здесь важно оперативно эту проблему решить.
Одно из последствий, которое мало известно и ему не придают значение - это то, что ваш сайт как место на сервере может использоваться хакерами для антиправовой деятельности (например, рассылки спама или вирусов). Чем грозит? Вы можете попасть в списки вирусо - распостранителей, спамеров и даже террористов со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому важна хорошая техническая поддержка сайтов!
Вернуться...

Приемы хакеров непрерывно совершенствуются. С какой периодичностью необходимо обновлять защиту сайта?

С периодичностью выхода нового программного обеспечения и патчей (заплаток для программного обеспечения). Но можно этого и не делать, если вам не важен результат (как говорит юморист Е. Жванецкий).
Вернуться...

Сколько компании придется тратить на эффективную защиту сайта (в месяц или в год)? От чего зависит цена?

Если решать вопросы своими силами, то это людские ресурсы стоимостью не менее 40.000 руб. в месяц (см. выше - Защита сайта компании").
Или нужно размещать сайт на качественном хостинге (технической поддержке), и тогда эти вопросы обязаны решать уже другие, но за гораздо меньшие (в сто раз) деньги.
Стоимость хостинга и технической поддержки варьируется от 200 до 2000 руб. в месяц . Чем больше вопросов решается - тем дороже, например, за 200 руб. в месяц хостер не будет удалять вирусы с вашего сайта.
Вернуться...

 


© 2006 - 2017. Создание сайтов во Владивостоке.Телефон: +7 423 2 930091, 2 412000.
Продвижение, раскрутка сайтов: “Petrovich Group” Владивосток.
продвижение сайтов