Создание, раскрутка и поддержка сайтов
Разработка, дизайн и продвижение сайта: “Petrovich Group”


Если вы видите эту надпись - скачайте новую версию ( IE )



Создание сайтов arrow Статьи - Заказчикам arrow Использование форм обратной связи в контактной информации на сайте
Использование форм обратной связи в контактной информации на сайте
На сайте любой компании почти всегда есть контактная информация, где указаны телефоны, адрес, адрес электронной почты или форма для отправки писем с сайта,а так же скайп (skype). На многих сайтах размещаются специальные формы заявок (заказов), заполнив которые посетитель может связаться с компанией (заказать, забронировать, и.т.д.) .

Проведенный анализ Российских сайтов в области: туризма, строительства, услуг, ремонта, показывает, что формы заказов и адреса электронной почты остаются зачастую бесполезными и даже отрицательно влияют на имидж компании.

Был проведен анализ эффективность работы почтовых ящиков и форм заказа, размещенных в контактах на сайтах. Для этого, были посланы запросы от имени посетителей сайта, затем проанализирована скорость ответа на запрос.

Результаты тестирования:

  • 10% сайтов прислали ответы в течение 2-3 часов после поступления запроса;
  • менее 10% сайтов прислали ответы в течение первых суток;
  • БОЛЬШИНСТВО сайтов не прислали ответа вообще, либо ответ был дан через несколько дней.

Таким образом, только в 10% случаях потенциальный клиент может реально получить ответ на свое обращение.

Кто виноват?

Казалось бы, довольно просто организовать прием заявок по электронной почте. Анализ ситуаций выявил следующие причины такого явления:

  1. Процессы внутри компании не отлажены. Заявка с сайта поступает в компанию, но попадает совсем не тому лицу, который отвечает за это направление работы.
  2. Руководство думает, что заявки обрабатываются, а фактически письма (заявки, заказы) уходят в никуда, по причине отсутствия лиц, ответственных за обработку заявок. Либо отсутствует КОНТРОЛЬ, сколько писем пришло и сколько обработано.
  3. Руководство компании знает, что заявки не обрабатываются, но не может или не хочет отладить работу менеджеров.
  4. Политика Интернет безопасности в компании такова, что обработать заявки не представляется возможным, либо письма идентифицируется как спам.
  5. Менеджеры перегружены другой работой и не успевают обрабатывать все входящие письма по электронной почте.
  6. Менеджеры имеют низкую компьютерную квалификацию; привыкли работать с клиентом по телефону, а заявки, пришедшие по электронной почте либо не рассматриваются, либо рассматриваются не вовремя.


А зачем?

Не все посетители сайта компании, заинтересовавшиеся ее услугами, могут обращаться в компанию по телефону. Происходит это по разным причинам. Кто-то не имеет возможности позвонить т.к .находится в офисе, где звонки не по делу не приветствуются, кто-то четче выражает свои мысли в письменном виде. Значительная часть экономит на междугородных (международных) звонках, если находятся в другом городе. По статистике, примерно на 10 звонков приходится 1 запрос по электронной почте. В некоторых направлениях бизнеса этот показатель еще выше: 2 - 4 письма на 10 телефонных звонков. За рубежом это соотношение достигает 50 на 50%. Если заявки, присланные по электронной почте, или через формы заказа не обрабатываются, то фирма несет потери дважды. Во-первых, теряется клиент, во-вторых, страдает репутация Вашей компании. Над этим стоит задуматься!

Что делать?

Исправить ситуацию довольно просто административными методами. Нужно персонально назначить ответственного за прием и оперативную обработку заявок с сайта, обеспечить, чтобы все заявки приходили на его адрес электронной почты а так же контролировать оперативность и качество ответов, сделав переадресацию всех запросов с сайта и ответов на почтовый ящик руководителя верхнего звена. Ситуация неисправима только в одном случае, когда руководитель компании не хочет (не может) наладить работу по обработке заявок.

Примеры форм

Примеры форм обратной связи и заказов смотрите на наших сайтах:

 

Заказывайте, — и мы сделаем Вам форму обратной связи!

 

Advertisement

Позвонить бесплатно!

Бесплатный звонок с сайта!

( У вас на компьютере должен быть включен микрофон ).

Интересное!


  :: Как создать почту на кирилическом домене
  :: рассылки с бесплатных почтовых ящиков перестают работать
  :: Владивосток - новый алгоритм работы Яндекса
  :: Покупка AVITO Южно - Африканским холдингом
  :: Объем рекламного рынка уменьшился
  :: алгоритм Минусинск - больба со ссылками
  :: 21 апреля Google запустил алгоритм mobile-friendly
  :: Цветные домены .PINK, .BLUE, .RED и .BLACK
  :: Мобильные приложения обогнали Голливуд по доходам
  :: Сравнение CMS по потреблению ресурсов сервера
  :: О качестве работы хостинга firstvds.ru
  :: Открытое письмо Яндекса о накрутках
  :: О Государственной электронной почте
  :: Открыта регистрация доменов в зонах .diamonds, .exposed, .gift, .land, .limo, .pink, .red, .solar
  :: Крым собирает Интернетчиков
  :: КИНЗА 2014 — конференция для вебмастеров и манимейкеров
  :: 10 самых дорогих продаж доменов в июне 2014
  :: новые домены .vodka .sexy .photo и т.д.
  :: Технологии корпоративных почтовых сервисов
  :: Доменины 2014
  :: Восстановить удалённую информацию на сайте
  :: Увеличение посещаемости сайта как закономерный результат продвижения
  :: Пример раскрутки наших сайтов по слову объявления
  :: Пример продвижения сайта клиента
  :: Период приоритетной регистрации новых доменов
  :: А как вам Up Time сервера 68%?
  :: PayPal заработал в нашей Раше...
  :: Как настроить почтовую программу The BAT на вашем компьютере
  :: Первые результаты раскрутки нового клиента
  :: DevCon 2013 – ежегодная конференция по разработке и тестированию ПО
  :: Новые доменные зоны .САЙТ .ОНЛАЙН .РУС
  :: коды ответа сервера HTTP - коды статуса
  :: Отзыв о работе хостинга Siteko.ru
  :: домен .РУС появится в 2013 году
  :: Корпоративные сервисы ( почта ) теперь платные на Гугле
  :: компания Apple зарабатывает и на доменах
  :: доменная зона .РФ считается самой успешной среди национальных доменов верхнего уровня
  :: Сколько стоит раскрутка сайта?
  :: Задержки индексирования или эффект песочницы для новых сайтов
  :: Новые домены верхнего уровня .РУС и другие
  :: Требования к дизайну при создании сайта
  :: Электронные деньги
  :: Идентификация при регистрации доменных имён
  :: Продвижение cайта по трафику и продвижение по ключевым словам
  :: Прогнозы развития Информационных технологий
© 2006 - 2018. Создание сайтов во Владивостоке.Телефон: +7 423 2 930091, 2 412000.
Продвижение, раскрутка сайтов: “Petrovich Group” Владивосток.
продвижение сайтов